Оффшорные Выделенные Серверы Хостинг.

Обретите беспрецедентные оффшорные выделенные серверы в HOSTCAY, укрепленные надежной защитой данных, непреклонной надежностью и непоколебимыми протоколами конфиденциальности. Погрузитесь в премиум-хостинг-услуги на оффшорных ареалах, поддерживаемые бескомпромиссной политикой БЕЗ DMCA, обеспечивающей абсолютное спокойствие.
Бренд Ядра/потоки RAM Диск Трафик Ссылка DC Цена Заказ
Intel Logo Cores Intel Celeron G3930 2c@2.9GHz RAM 16 ГБ DDR4 SSD 240 ГБ SDD Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*
Intel Logo CoresIntel i3-3220 4c@3.30GHz RAM 8 ГБ DDR3 SSD 240 ГБ SDD Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*
Intel Logo CoresIntel i7-4770 8c@2.4GHz/3.9GHz RAM 16 ГБ DDR3 SSD 480 ГБ SDD Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*
Intel Logo CoresIntel i7-970 12c@3.20GHz/3.46GHz RAM 24 ГБ DDR3 SSD 1 ТБ SDD Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*
Intel Logo CoresDual Intel Xeon Silver 4210R 40c@2.4GHz/3.2GHz RAM 64 ГБ DDR4 SSD 1 ТБ NVMe Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*
Intel Logo CoresДвойной Intel Xeon E5-2673v3 48c@2.4GHz/3.2GHz RAM 64 ГБ DDR4 ECC SSD 1 ТБ SDD Bandwidth 20 ТБ Uplink 1 Гбит/с LT NL евро / мес*

Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом, включающим более 50 специализированных серверов в наличии, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая мощными неуправляемыми серверами. ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРВЕРЫ

* Большинство выделенных серверов активируются в течение 1-2 часов, хотя в зависимости от объема заказа может потребоваться до 12 часов. Товарные запасы обновляются динамически. Если вашего сервера не окажется на складе, мы свяжемся с вами и предложим альтернативный вариант. Для получения информации о состоянии запасов в режиме реального времени посетите нашу страницу запасов. Обратите внимание, что эта страница обновляется ежедневно. Для получения последней информации о наличии всегда проверяйте нашу страницу Stock Page.


Множество операционных систем на выбор

Ознакомьтесь с разнообразием операционных систем, доступных на наших выделенных серверах. Если предпочитаемая вами ОС отсутствует в списке, свяжитесь с нами для поиска возможного решения. Мы готовы помочь вам!

Debian

Debian

CentOS

CentOS

Ubuntu

Ubuntu

Windows

Windows

Fedora

Fedora

CloudLinux

C. Linux

ОФФШОРНЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ

В отличие от многих других хостинг-провайдеров, HOSTCAY с гордостью принимает на своих серверах контент для взрослых и азартных игр. Мы не только принимаем многие ориентированные проекты, но и предлагаем комплексную защиту от DDoS-атак для наших уважаемых клиентов. Не стесняйтесь размещать свой контент, защищенный DMCA Free, и изучите представленный ниже ассортимент серверов, подходящих для конкретных проектов.

Offshore Compare
Характеристика Описание В комплекте
До 1 Гбит/с Высокоскоростное подключение для оптимальной производительности. Yes
Панель управления Удобное управление и контроль над сервером. Yes
Стандартная защита от DDoS-атак Защита от DDoS-атак. Yes
Полный Root-доступ Полный административный контроль над сервером. Yes
Время безотказной работы сети 99,99% Обеспечение высокой доступности и надежности. Yes
Доступна услуга управления Экспертная служба управления вашим сервером. Yes
Мгновенная установка и доставка Быстрый и беспроблемный процесс настройки. Yes
Выделенный IPv4-адрес Эксклюзивный IPv4-адрес для вашего сервера. Yes
Первая миграция бесплатно Первичная миграция данных без дополнительной оплаты. Yes
Конфиденциальность обеспечена Гарантированная защита вашей конфиденциальности. Yes
Анонимность Работайте в условиях анонимности и конфиденциальности. Yes
Расположение на шельфе Для обеспечения дополнительной безопасности хостинг размещен в оффшорной зоне. Yes
Гибкое содержание Гибкость в размещении контента. Yes
Защита контента от несанкционированного использования Защита от удаления неправомерного контента. Yes
Защита от несанкционированного доступа по DMCA Защита от DMCA-атаки. Yes
Простая регистрация Документы для идентификации не требуются. Yes
Криптовалютный платеж Принимает к оплате криптовалюты. Yes
Круглосуточная поддержка доменов Круглосуточная поддержка ваших доменов. Yes
Зарегистрировать домен Запустите процесс регистрации домена. Yes
Заказ ПРОСМОТР СЕРВЕРОВ ПРОСМОТР СЕРВЕРОВ

Безопасные оффшорные услуги

HOSTCAY была основана на Сейшельских островах, стратегически расположенных далеко от места наблюдения семи стран-союзников. Наши центры обработки данных расположены в нескольких оффшорных локациях. Наши индивидуальные услуги, разработанные в соответствии с вашими уникальными потребностями проекта, Они направлены на поддержку свободы слова, свободной прессы и обеспечение поддержки журналистов-разоблачителей, способствуя развитию ваших онлайн-проектов, Будь то Хостинг игнорирующий DMCA или Хостинг для взрослых (пока это не является вредоносным), мы адаптируемся под ваши потребности. Нашей главной целью является создание безопасной обителью для свободы слова, независимой журналистики и усилий разоблачителей.

В HOSTCAY мы придерживаемся наших принципов, связанных с защитой вашей конфиденциальности. Мы гарантируем, что наши услуги всегда будут предоставляться без необходимости предоставления каких-либо личных данных, и мы обещаем никогда не предоставлять доступ третьим лицам к вашим данным.

Беспокоитесь о том, что ваше местное правительство может потребовать от вас зеркалировать свой блог или опасаетесь возможных последствий за публикацию контента с контрверсиальным характером? С HOSTCAY вы можете быть уверены, что мы предлагаем автономные, непоколебимые и гибкие решения, специально разработанные, чтобы помочь вам усилить свои идеи без вмешательства или компромиссов.

Информация об оффшорном хостинге

Характеристики выделенных серверов оффшорного хостинга

HOSTCAY гордится крепкой сетью серверов оффшорного хостинга, стратегически размещенных в ключевых местоположениях. Эти серверы дополнительно усилены специализированной командой технических экспертов, Находящиеся на месте, и доступными 24/7, обеспечивая непрерывную поддержку и помощь. Нашей основной целью является гарантировать высший уровень производительности веб-сайта.

Более того, наши серверы используют современные аппаратные технологии, включая надежное SSD-хранилище, самые актуальные процессоры и дополнительные продвинутые функции. Независимо от того, ищете ли вы оффшорное решение для запуска вашего оффшорного проекта, Мы тщательно упаковали все необходимые компоненты, адаптированные для беспроблемного удовлетворения ваших требований.

Offshore Hosting Support
Награды

Круглосуточная поддержка

Оффшорная сеть хостинга
99,99% Сетевой

Гарантия доступности!

Скорость оффшорного хостинга
Высокая И

Связь

Возврат средств при оффшорном хостинге
Возврат средств в течение 72 часов

Гарантия!

Лучший поставщик оффшорных выделенных серверов

Исследуйте обширный выбор вариантов хостинга выделенных серверов, тщательно разработанных для оффшорных проектов. Просматривайте разнообразные конфигурации, изящно представленные в нашем ассортименте. Имейте в виду, что наши серверы обладают полной адаптивностью, Идеально соответствуя вашим конкретным требованиям и обеспечивая, что вы используете все доступные преимущества.

Независимо от выбранной вами конфигурации, будьте уверены в беспрецедентной технической поддержке 24/7, доступной через нашу систему обращений в службу поддержки. Кроме того, не забывайте, что у вас есть свобода запрашивать увеличение пропускной способности и оборудования, когда это необходимо. Наш квалифицированный персонал немедленно внедрит наиболее совместимые обновления оборудования, оптимизируя возможности вашего выделенного сервера.

Раскройте обширный спектр доступных серверных конфигураций, готовых к быстрой поставке в течение 24 часов. Начните свое исследовательское путешествие уже сегодня.

Offshore Hosting Solutions
Arrow Right

Полный контроль над вашими выделенными серверами

В HOSTCAY мы гордимся тщательно подобранным ассортиментом современных оффшорных выделенных серверов с топовым SSD-хранилищем. Эти премиальные серверы тщательно подбираются у уважаемых и надежных брендов, что отражает нашу непоколебимую приверженность качеству.

После подтверждения вашей оплаты наша команда опытных инженеров берется за сложную задачу настройки выбранного вами сервера. Это гарантирует, что каждый компонент настроен и оптимизирован для достижения наилучшей производительности. По завершении этого процесса вам будет предоставлен корневой доступ к вашему выделенному серверу - ключевая функция, которая дарит вам свободу и контроль над каждым аспектом вашей среды хостинга.

Этот корневой доступ является вашим входом в безупречную настройку, что позволяет вам формировать и моделировать среду сервера согласно вашим точным потребностям. Независимо от того, стремитесь ли вы оптимизировать производительность, Усилить безопасность или внедрить конкретные конфигурации программного обеспечения, этот уровень доступа дарит вам возможность сделать это легко.

Offshore Hosting Solutions
Arrow Left

Хостинг без DMCA

Оффшорные выделенные серверы HOSTCAY, дополненные подходом без DMCA, относятся к услугам хостинга, которые предоставляют вам возможность размещать взрослый или азартный контент на серверах, расположенных в юрисдикции, где не применяются или не строго соблюдаются законы Digital Millennium Copyright Act (DMCA) (Закон о авторских правах в цифровую эпоху). Важно отметить, что DMCA - это закон об авторских правах Соединенных Штатов, Разработанный для создания рамок регулирования нарушений авторских прав в сети Интернет, и его действие не распространяется на несколько стран Европейского союза.

В условиях оффшорного хостинга без DMCA HOSTCAY, как правило, не принимает запросы на снятие с сайта по DMCA или какие-либо жалобы, связанные с авторскими правами. Это дает владельцам веб-сайтов возможность размещать свой контент без опасений перед возможными юридическими процедурами, связанными с DMCA, или запросами на удаление контента.

Offshore Hosting Solutions

Наши Центры данных

Надежные и надежные оффшорные центры данных в безопасных и дискретных глобальных местоположениях, адаптированные к разнообразным контентам и строгим требованиям к конфиденциальности данных.
Карта мира оффшорного хостинга

Оффшорный хостинг BG Болгария

Расположенный в Болгарии, наш Центр данных предлагает безпрепятственную интеграцию оффшорных решений для хостинга, поддерживаемую снисходительностью местных законов, касающихся контента.

Эта среда посвящена поддержанию основных принципов свободы слова с исключительным самоотверженным и преданностью.

Тестовый IPv4:
79.124.59.5

Тестовый IPv6:
2001:67c:15e0::

Оффшорный хостинг Сейшелы Сейшелы

Расположенный на Сейшелах, наш Центр данных предлагает безопасное убежище для вашего контента, соблюдая местные правила размещения контента.

Наше обязательство по отношению к свободе слова неизменно, и мы приоритезируем строгие нормы конфиденциальности данных и безопасности.

Тестовый IPv4:
79.124.59.5

Тестовый IPv6:
2001:67c:15e0::

Оффшорный хостинг RU Россия

Расположенный в России наш Центр данных предлагает смягченные местные правила размещения контента и преимущества оффшорного хостинга, поддерживая свободу слова.

Мы внимательно обрабатываем сложности конфиденциальности данных, чтобы обеспечить соблюдение и безопасность.

Тестовый IPv4:
79.124.59.5

Тестовый IPv6:
2001:67c:15e0::

Оффшорный хостинг NL Нидерланды

Расположенный в Нидерландах, наш Центр данных предлагает идеальное сочетание оффшорных решений для хостинга, которые безупречно соблюдают ценности свободы слова.

Пролегая соединение между Нидерландами и Латинской Америкой, он обеспечивает быстрое и непревзойденное решение для хостинга.

Тестовый IPv4:
79.124.59.5

Тестовый IPv6:
2001:67c:15e0::

Карта мира оффшорного хостинга

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для тех, кто ищет услуги оффшорного хостинга, доступный оффшорный выделенный хостинг является ценным решением. Хотите узнать, будет ли оффшорный выделенный хостинг полезен для вас? Позвольте нам ответить на все ваши вопросы и помочь вам выбрать идеальный план доступного оффшорного выделенного хостинга для ваших потребностей, будь то личные или для вашего бизнеса.

HOSTCAY FAQ
Оффшорный выделенный сервер - это хостинг-услуга, предоставляющая улучшенную конфиденциальность, безопасность и анонимность в Интернете. Он предоставляет неограниченные ресурсы, позволяя вам свободно публиковать контент на вашем сайте.
Конечно, наши гибкие оффшорные VPS-серверы могут быть обновлены до выделенных серверов с высокими ресурсами, игнорирующих DMCA. Наша экспертная команда обеспечивает беспроблемный переход без скрытых платежей.
Да, мы предоставляем бесплатные услуги миграции для объема данных до 5 ГБ*, обеспечивая плавный перенос без потери данных. Обратите внимание, что любые данные свыше 5 ГБ подлежат оплате в соответствии с нашими правилами.
Количество веб-сайтов, которые вы можете разместить, зависит от их размера и сложности. Для ресурсоемких сайтов мы рекомендуем размещать 1 или 2 веб-сайта на наших выделенных серверах, игнорирующих DMCA.
Оффшорный выделенный хостинг HOSTCAY идеально подходит для размещения бизнес-приложений, веб-сайтов, предпроизводственных сред, игровых платформ, фармацевтических веб-сайтов и многого другого. Для более высоких требований наши самые дешевые оффшорные выделенные серверы предлагают продвинутые услуги и сеть нового поколения.
Выбор DMCA выделенного сервера, оффшорного по сути, предоставляет:
  • Полное обеспечение конфиденциальности
  • Неограниченные ресурсы
  • Полную гибкость контента
  • Полное игнорирование DMCA
  • Отсутствие произвольных действий
  • Свободу слова
Начать легко! Выберите предпочтительный план оффшорного веб-хостинга, предоставьте точные данные и завершите оформление заказа. Наша политика мгновенной активации гарантирует, что ваши серверы будут работать в течение нескольких дней.
Нет, мы придерживаемся гибкости и доступа к корню, поэтому не предоставляем полностью управляемых выделенных серверов. Вы можете настроить свои серверы в соответствии с вашими потребностями.
По завершении оплаты ваши оффшорные хостинг-услуги, игнорирующие DMCA, будут готовы к использованию в течение 5-7 рабочих дней, благодаря нашей политике мгновенной активации.
Для обновления свяжитесь с нашей экспертной командой, поделитесь своими требованиями, и они проведут вас через беспроблемный процесс перехода.
Мы придерживаемся надежных мер безопасности, обеспечивая защиту и неразглашение ваших данных и онлайн-присутствия.
Да, вы можете размещать интернет-магазины на наших оффшорных выделенных серверах, обеспечивая безопасные и частные онлайн-транзакции.
Конечно, наша техническая поддержка доступна для вас круглосуточно, обеспечивая плавный опыт хостинга.
Да, регулярные резервные копии входят в наши услуги по оффшорному хостингу выделенных серверов, чтобы обеспечить защиту ваших данных.
Оффшорный выделенный хостинг обеспечивает анонимность, размещая ваш веб-сайт в юрисдикции, придающей приоритет конфиденциальности и не легко раскрывающей информацию о пользователе.

Есть вопросы или нужна помощь?

2024 Savings! Use coupon code HNY20 on checkout for 20% off first month on all hosting services.

Offshore Dedicated Servers Hosting.

Embrace unparalleled offshore dedicated servers at HOSTCAY, fortified with robust data security, unwavering reliability, and steadfast privacy protocols. Indulge in premium dedicated hosting services within offshore havens, supported by an unwavering NO DMCA policy, guaranteeing absolute peace of mind.
Brand Cores/Threads RAM Disk Traffic Link DC Price Order
Intel Logo Cores Intel Celeron G3930 2c@2.9GHz RAM 16GB DDR4 SSD 240GB SDD Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*
Intel Logo CoresIntel i3-3220 4c@3.30GHz RAM 8GB DDR3 SSD 240GB SDD Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*
Intel Logo CoresIntel i7-4770 8c@2.4GHz/3.9GHz RAM 16GB DDR3 SSD 480GB SDD Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*
Intel Logo CoresIntel i7-970 12c@3.20GHz/3.46GHz RAM 24GB DDR3 SSD 1TB SDD Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*
Intel Logo CoresDual Intel Xeon Silver 4210R 40c@2.4GHz/3.2GHz RAM 64GB DDR4 SSD 1TB NVMe Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*
Intel Logo CoresDual Intel Xeon E5-2673v3 48c@2.4GHz/3.2GHz RAM 64GB DDR4 ECC SSD 1TB SDD Bandwidth 20TB Uplink 1Gbps LT NL EUR / mo*

Explore our extensive inventory with over 50+ DEDICATED SERVERS in stock, ranging from budget-friendly choices to high-powered, unmanaged servers. VIEW ALL SERVERS

* Most dedicated servers activate within 1 to 2 hours, though it may take up to 12 hours based on order volume. Inventory adjusts dynamically. If your server isn't in stock, we'll contact you with an alternative. For real-time stock status, visit our Stock Page. Please note that this page updates daily. For the latest instant availability, always check our Stock Page.


Many Operating Systems to choose from

Explore the Variety of Operating Systems Available on our Dedicated Servers. If your preferred OS isn't listed, reach out to us for a potential solution. We're here to assist you!

Debian

Debian

CentOS

CentOS

Ubuntu

Ubuntu

Windows

Windows

Fedora

Fedora

CloudLinux

C. Linux

OFFSHORE DEDICATED SERVERS

Unlike many other hosting providers, HOSTCAY proudly welcomes anonymous web projects onto our servers. Not only do we embrace many oriented projects, but we also offer comprehensive DDoS protection for our valued customers. Feel free to host your DMCA Free content with confidence, and explore the range of servers below that are tailored for your specific project needs.

Offshore Compare
Feature Description Included
Up to 1 Gbps High-speed connectivity for optimal performance. Yes
Control Panel Easily manage and control your server. Yes
Standard Anti DDoS Protection Defend against DDoS attacks. Yes
Full Root Access Complete administrative control over your server. Yes
99.99% Network Uptime Ensure high availability and reliability. Yes
Management Service Available Expert management service for your server. Yes
Instant Setup and Delivery Quick and seamless setup process. Yes
Dedicated IPv4 Address Exclusive IPv4 address for your server. Yes
First Migration Free Initial migration of your data at no extra cost. Yes
Privacy Ensured Guaranteed protection of your privacy. Yes
Anonymity Operate with anonymity and discretion. Yes
Offshore Location Hosted in an offshore location for added security. Yes
Flexible Content Enjoy flexibility in hosting content. Yes
Anti-Abuse Content Protection Safeguard against abusive content removal. Yes
DMCA Takedown Protection Shield against DMCA takedowns. Yes
Easy Registration No documents needed for identification. Yes
Cryptocurrency Payment Accepts cryptocurrencies for payment. Yes
24/7 Domain Support Round-the-clock assistance for your domains. Yes
Register Domain Initiate the domain registration process. Yes
Order VIEW SERVERS VIEW SERVERS

Secure offshore services

HOSTCAY operates as an offshore hosting provider, strategically located in countries that prioritize freedom of expression. Our data centers span multiple offshore locations. Tailored to align with your distinctive project requirements, our customized services for freedom of speech, free press, and whistleblower support are designed to empower your online ventures, whether you seek DMCA Ignored Hosting or Adult Hosting (as long as it's not malicious), we are adaptable to your needs. Our paramount objective is to establish a secure sanctuary for freedom of speech, independent journalism, and whistleblower endeavors.

At HOSTCAY, we are committed to upholding our principles of safeguarding your privacy. We guarantee that our services will always be provided without the need for any personal information, and we vow never to grant third parties access to your data.

Concerned about the rigid freedom of expression regulations in your country, compelling you to mirror your blog? Worried about potential repercussions for publishing controversial content? With HOSTCAY, you can be confident that we provide autonomy,, unyielding, and adaptable solutions specifically designed to help you amplify your ideas without interference or compromise.

Offshore Hosting Info

Offshore Hosting Dedicated Servers features

HOSTCAY prides itself on a robust network of offshore hosting servers, strategically positioned in pivotal locations. These servers are further reinforced by a dedicated team of onsite technical experts who are available 24/7, ensuring continuous support and assistance. Our core objective is to guarantee the highest level of website performance.

Moreover, our servers harness cutting-edge hardware technology, incorporating resilient SSD storage, the most current processors, and additional advanced features. Whether you're seeking an offshore solution for you to launch your offshore-oriented venture, we have meticulously bundled all the necessary components, tailored to meet your requirements seamlessly.

Offshore Hosting Support
Award Winning

24/7 Live Support

Offshore Hosting Network
99.99% Network

Uptime Guarantee!

Offshore Hosting Speed
Top Speed And

Connectivity

Offshore Hosting Refund
72 Hour Money

Back Guarantee

Best Offshore Dedicated Servers provider

Explore the extensive selection of dedicated server hosting options meticulously tailored for offshore projects. Browse through the diverse array of configurations elegantly presented in our inventory. Keep in mind that our servers boast complete adaptability, perfectly aligning with your specific requirements, and ensuring you capitalize on all the advantages available.

Irrespective of your chosen configuration, rest assured of unrivaled 24/7 technical support accessible via our support ticket system. Additionally, don't forget that you have the liberty to request bandwidth and hardware upgrades whenever the need arises. Our proficient team will promptly implement the most compatible hardware enhancements, optimizing the capabilities of your dedicated server.

Unveil the comprehensive spectrum of available server builds primed for swift delivery within 24 hours. Embark on your journey of exploration today.

Offshore Hosting Solutions
Arrow Right

Full control of your Dedicated Servers

At HOSTCAY, we take immense pride in presenting a carefully curated assortment of cutting-edge offshore dedicated servers featuring top-tier SSD storage. These premium servers are sourced with meticulous care from established and reputable brands, reflecting our unwavering commitment to quality.

Once your payment is confirmed, our team of skilled engineers undertakes the intricate task of setting up your chosen server. This ensures that every component is fine-tuned and optimized to deliver the best possible performance. As this process reaches completion, you'll be granted root access to your dedicated server – a key feature that empowers you with the freedom and control to fine-tune every aspect of your hosting environment.

This root access is your gateway to seamless customization, enabling you to shape and mold the server environment to meet your exact needs. Whether you're seeking to optimize performance, enhance security, or implement specific software configurations, this level of access empowers you to do so with ease.

Offshore Hosting Solutions
Arrow Left

Offshore Dedicated Server Hosting

HOSTCAY's Offshore Dedicated Server Hosting, complemented by a DMCA-free approach, pertains to a hosting service that grants you the capability to host your content on servers situated in a jurisdiction where the Digital Millennium Copyright Act (DMCA) regulations do not apply or are not rigorously upheld. Importantly, it's worth noting that the DMCA is a United States copyright law formulated to provide a framework for addressing copyright infringement online, and its validity may not extend to several other European Union countries which have adopted their own copyright laws.

Within a DMCA-free offshore adult hosting setting, HOSTCAY generally undertakes not to acknowledge DMCA takedown requests and follow local copyright laws in the jurisdiction where the servers are located. This empowers adult content creators and website proprietors to host their material without the concern of potential DMCA-related legal proceedings or requests for content removal.

Offshore Hosting Solutions

Our Datacenter locations

Dependable and Robust Offshore Data Center in secure and discreet global locations, adaptable to diverse content and stringent data privacy requirements.
Offshore Hosting Worldmap

Offshore Hosting BG Bulgaria

Located in Bulgaria, our Data Center offers a seamless integration of offshore hosting solutions, supported by the leniency of local laws pertaining to content.

This environment is dedicated to upholding the core principles of freedom of speech with exceptional dedication and commitment.

Test IPv4:
79.124.59.5

Test IPv6:
2001:67c:15e0::

Offshore Hosting Seychelles Seychelles

Located in Seychelles, our Data Center offers a secure haven for your content, abiding by local content hosting regulations.

Our commitment to freedom of speech is unwavering, and we prioritize stringent data privacy and security compliance.

Test IPv4:
79.124.59.5

Test IPv6:
2001:67c:15e0::

Offshore Hosting RU Russia

Located in Russia, our Data Center offers lenient local content regulations and offshore hosting advantages, supporting freedom of speech.

We handle data privacy intricacies diligently to ensure compliance and security.

Test IPv4:
79.124.59.5

Test IPv6:
2001:67c:15e0::

Offshore Hosting NL Netherlands

Located in the Netherlands, our Data Center offers an ideal fusion of offshore hosting solutions that seamlessly uphold the values of freedom of speech.

Spanning connectivity between the Netherlands and Latin America, it delivers a swift and unparalleled hosting solution.

Test IPv4:
79.124.59.5

Test IPv6:
2001:67c:15e0::

Offshore Hosting Worldmap

Frequently Asked Questions (FAQ)

For those seeking offshore hosting services, affordable offshore dedicated hosting proves to be a valuable solution. Wondering if offshore dedicated hosting will be beneficial for you? Allow us to address all your queries and guide you in selecting the perfect affordable offshore dedicated hosting plan for your needs, be it personal or for your business.

HOSTCAY FAQ
An offshore dedicated server is a hosting service that offers enhanced privacy, security, and untraceability online. It provides unmetered resources, allowing you to freely publish content on your website.
Certainly, our flexible offshore VPS servers can be upgraded to high-resource DMCA-ignored dedicated servers. Our expert team ensures a seamless transition without hidden charges.
Yes, we provide free migration services for up to 5 GB* of data, ensuring a smooth transfer without data loss. Please note that any data beyond 5GB will be subject to charges in accordance with our policies.
The number of websites you can host depends on their file size and complexity. For resource-intensive sites, we recommend hosting 1 or 2 websites on our DMCA-ignored Dedicated Servers.
HOSTCAY's offshore dedicated hosting is ideal for hosting business applications, websites, pre-production environments, gaming platforms, pharmaceutical websites, and more. For higher demands, our next-gen cheapest offshore best dedicated servers offer advanced services and a network.
Choosing a DMCA offshore dedicated server offers:
  • Complete privacy assurance for your content
  • Unmetered resources
  • Content flexibility
  • Follows local jurisdiction laws
  • Freedom of speech
Getting started is easy! Choose your preferred offshore web hosting plan, provide accurate details, and complete the checkout. Our instant activation policy ensures your servers will be operational within days.
No, we prioritize flexibility and root access, so we don't provide fully managed dedicated servers. You can customize your servers according to your needs.
Upon payment completion, your DMCA-ignored offshore hosting services will be ready for use within 24 hours, thanks to our instant activation policy.
To upgrade, contact our expert team, share your requirements, and they'll guide you through the seamless transition process.
We prioritize robust security measures, ensuring your data and online presence remain protected and untraceable.
Yes, you can host e-commerce websites on our offshore dedicated servers, ensuring secure and private online transactions.
Absolutely, our technical support team is available to assist you 24/7, ensuring a smooth hosting experience.
Yes, regular backups are part of our offshore dedicated server hosting services to safeguard your data.
Offshore dedicated hosting ensures anonymity by hosting your website in a jurisdiction that prioritizes privacy and doesn't easily share user information.

GOT ANY QUESTIONS OR NEED ASSISTANCE?

LATEST BLOG ARTICLES